Известно что наружная реклама является одним из самых лучших видов продвижения бизнеса. Для того чтобы она работала лучше, нужно чтобы реклама должна попадать в поле зрения. Чем больше народу обратит внимание на рекламное сообщение, тем больше шансов что реклама сработает на клиента.
Способы привлечения внимания
В борьбе за клиента на рынке наружной рекламы интерактивные бегущие строки привлекают внимание больше и эффективнее любых других видов рекламы. Достигается это зачёт яркости текста, броскости элементов дизайна и объема информации, который можно вместить в один рекламный блок.
Кому будет интересно
Бегущая строка востребована там, где нужно показать потенциальному клиенту на небольшом рекламном месте максимум полезной информации о рекламируемом объекте. Такая реклама будет у местна для магазинов, желающих рассказать о местонахождении и ассортименте, для организаций, работающих в сфере услуг, и в принципе в любом бизнесе. Ко всему прочему на блоке с бегущей строкой можно размещать частные объявления.
На современных светодиодных рекламных блоках с бегущей строкой можно разместить не только буквенный текст, но и массу изображений и спецэффектов, которые сделают рекламное сообщение более привлекательным и заманчивым.
Температурные режимы
Блоки для размещения бегущей строки бывают для помещения и уличные. Большинство уличных рекламных стендов с бегущей строкой выдерживают большие температурные перепады и могут работать в условиях повышенной влажности. Такие блоки не капризны и требуют минимального технического ухода, а поэтому они очень удобны.
Обслуживание оборудования
Запрограммировать рекламное сообщение не представляет большого труда. Для этого приглашается специалист, который занимается настройкой подобной аппаратуры и он с помощью флешки, компьютера или посредством соединения с рекламным блоком через вайфай настраивает нужный вид сообщения.