Яндекс.Директ: контекстная реклама – двигатель продаж
На сегодняшний день контекстная реклама в Яндексе стала мощным финансовым инструментом в руках опытных SMM-щиков. Однако есть несколько советов, которые помогут разобраться в этой сфере маркетинга даже новичку.
- Использование ключевых слов. Большинство директологов активно используют ключевые слова, выделяя их в общем контексте. Ведь именно по ним потенциальный покупатель переходит на страницу сайта/интернет-магазина. Тут не должно быть ничего лишнего – только основное. Кстати, предпочтение отдается коммерческим «ключам»: «заказать», «купить», «цена» и т.п.
- Стоп-слова. У каждого WEB-мастера имеется свой список «минусовых» слов, никогда не используемых при настройке Яндекс.Директ. Это могут быть такие слова, как «скачать», бесплатно«, «без регистрации» и т.д.
- Объявления. Специалисты рекомендуют составлять объявление под каждое ключевое слово/фразу. Это увеличивает число переходов именно по вашей ссылке и обеспечивает контроль эффективности рекламных кампаний.
- Цена за один клик. Не стоит поднимать «планку» стоимости клика слишком высоко – такими темпами можно «слить» весь бюджет на одну только рекламу и сделать ее убыточной.
- Виртуальная визитка делает ваши объявления более заметными. Кроме того. они отображаются на Яндекс.Картах.