В суровых условиях эксплуатации автомобилей по нашим дорогам очень часто возникают проблемы по сервисному обслуживанию автомобиля. Тем более если это Ауди, которые были созданы для забегов по ровным гладким автобанам Германии. Но не смотря на всю нежность и вычурность этой марки авто, они достаточно стойко держатся на конкурентном рынке и показывают неплохие результаты. Ели бы не одно НО. Их слабое место — пневмоподвеска.
Болезненное Ауди.
Действительно, постоянно разбитая пневмоподвеска — это как не проходящая хроническая простуда. Вроде всё вылечил, но она снова дает о себе знать спустя некоторое время. То ли дороги у нас действительно такие плохие, то ли немцы не рассчитали вес автомобиля относительно нагрузки, но факт остается фактом. После нескольких тысяч километров клапан остаточно давления просто может перегнить и стать причиной серьезных поломок в пневмомагистрали. Спустя некоторое время вы услышите характерный стук в передней части своего автомобиля. Не обращайтесь в непроверенные сервисы, ремонт Ауди в Москве это работя для специалистов из audi.m1-service.ru.
Чаще всего проблема возникает в:
- Клапанах остаточного давления в пневмостойках.
- Пневмомагистрали, в части циркуляции воздуха.
Причина всех этих бед — разрыв клапана остаточного давления в пневпостойках.
Такое происшествие может закончиться на дороге весьма плачевно:
- резиновый рукав может зажеваться и стать просто куском бесполезной резины,
- стойка, под весом передка машины становится вертикально на отбойник амортизатора и может начать о него тереться.
Но практика показывает, что чаще всего, очень плачевных последствий не возникает. Обычно, при перегнивании клапана, давление с 3-3,5 атмосфер опускается до атмосферного и соответственно, далее следует опускание амортизатора из-за веса стойки и передка автомобиля. Очень редко это заканчивается губительно, зачастую ресурса автомобиля бывает достаточно, чтобы доехать до ближайшего сервисного центра.